Авиамоделизм+радиолюбительство=безпилотник.

Все про радисвязь на УКВ.

Модераторы: us8igt, UR8IP

Сообщение us8igt » 20-03, 23:32

Сегодня совершил три полета.
Выше 400 метров не поднимался,сильный ветер.
По дальности на 1 км отлетал.Залетался так,что не заметил как стемнело.Камера перешла в ч\б режим.Садился по приборам.Видео на земле пишу древним видиком Panasonic,занимает пол машины и не удобно,потом надо через тюнер все перегонять в цифру.Кто подскажет вариант проще?Или где найти pcmci тв тюнер?
С выключенным двигателем и хорошим ветром парит на скорости 2-3 км\ч.Висел минут сорок на одном месте.А летал в районе отстойников по Мелекинской трассе.Долетал до Рыбацкого.Дальше побоялся.Надо маячек делать.Возникла мысль применить передатчик от сигнализации с обр- связью.
http://flyfolder.ru/22513866
Маленький кусочик видео.
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение us8igt » 22-03, 21:39

Сегодня поставил новый винт и решил его проверить.Полетал на дистанции до 1.5 км и по высоте 500метров.Решил лететь домой(против ветра).Тут вдруг останавливается главный двигател.Летал на краю города.Не дотянул 560 метров до дома.Самолет сел и видео пропало.Решил прокрутить видеозапись,а ее нет.Шнур китайский.Поставил на крышу видеоприемник и поехал пеленговать.Часа два катался.При развороте застрял в поле.И в этом месте появился видеосигнал.Кинул машину взял видеоприемник и монитор и пошел искать.Через сорок минут увидел благополучно севший самолет и двоих местных жителей на расстоянии 10-15 метров от самолета(прочитали надписи страшные на крыльях и отошли подальше).
Короче говоря 500 метров -это очень далеко.Буду ставить маяк.А причина зкстренной посадки в том,что у меня стоит 2 аккумулятора по 2200 ма.ч в параллель через тройник.Один забыл подключить.
Еще под канец бензин закончился.TNX US8ICМ за помощь в вытаскивании машины.
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение us5iuy » 23-03, 08:20

Шошш там написано такое?
Аватара пользователя
us5iuy
Цифровик
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 03-04, 20:37
Откуда: KN87RB

Сообщение us8igt » 24-03, 20:30

Маячек готов.10 мвт.Если будет погода -будем в выходные поднимать.
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение us8igt » 30-03, 20:54

Сегодня немного полетал.Расстояние 1600м высота 1010м.Проверили маячек.При мощьности 0.015 вт и антене диполь с высоты 700метров принимался на удалении 13 км.Полеты в р-е Старого Крыма.Принимали в р-е левого берега на 144 антену.В выходные можно провести массовый эксперимент.Если погода будет летная.
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение us8igt » 01-04, 12:48

Некоторые фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
От маячка проскакивает помеха на датчик температуры.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это запись с полетной камеры аналоговой.Записано на видик и старую ленту,поэтому такое качество.+еще программой ужато.На HD Камере пишется без теллллеметрии, с высоты 300 метров видно номер АМ при увеличении.Камера JVC HD 12MP.A полетная 540 TVL .
Последний раз редактировалось us8igt 01-04, 13:01, всего редактировалось 2 раз(а).
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение us5iuy » 01-04, 12:53

Человека разглядеть можно?
Аватара пользователя
us5iuy
Цифровик
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 03-04, 20:37
Откуда: KN87RB

Сообщение us8igt » 06-04, 23:59

Еще фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение us8igt » 09-04, 12:39

Пока дожди,строим второй самолет.Модернизированный вариант.
Видео будет на 5.6 гиг для полетов над городом.На 2.4 сильно wi-fi мешает.
Облегчен фюзеляж,для большей грузоподьемности.Передатчик и приемник уже готовы.0.45 вт и антена в ертикальный диполь смешной длины 27 мм.По дальности в сухую погоду должно быть одинаково с 2.4.
По земле получилось на 2.4 видео хорошо работает на расстоянии до 5 км при штырьках от wi-fi ,и при использовании на самолете штырька а на приемнике патч-антенны до 10 км удалялся(по земле).Еше на самолете будет стоять logger,который с шагом в 5 сек будет писать все параметры на flach.
Пока личный рекорд 1900 метров удаление и 1550 высота.Но это при ветре 6-8 м.с.Был экстрим полет при порывах до 20м.с.Самолет выдержал.Гироскоп работает хорошо.При вкл стабилизации самолет почти не качало даже при порывах.
Когда смонтирую нормально видео выложу сюда.Пока пишу на видик-для перекодировки времени надо много.
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение Сергей UR8IN » 10-04, 17:07

Андрей, надеемся увидеть самолет с оборудованием на радиовыставке 30 апреля.
Аватара пользователя
Сергей UR8IN
Председатель клуба
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 24-03, 13:51
Откуда: Мариуполь

Сообщение us8igt » 10-04, 20:57

Фотографии выдернул из Видео,записанного на цифровую камеру на борту.Взлетал вечером в 18.00.Слабая освещенность.На высоте пошел град.
Изображение
Набор высоты.1200 м.

Изображение
Удаление от старта 1.5 км.Полет против ветра.
Потом развернулся и полетел сюда.От места старта 2.6 км.
Изображение

Изображение

Изображение
Пошел град.
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Общий пройденый путь 8 км.Максимальное удаление 2.6км,высота 1.3км.
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение Сергей UR8IN » 10-04, 21:41

Вопрос не по теме. Андрей, а ты не прорабатывал вопрос, как поднять УКВ антенну на воздушном шаре при работе в УКВ тестах?
Аватара пользователя
Сергей UR8IN
Председатель клуба
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 24-03, 13:51
Откуда: Мариуполь

Сообщение us8igt » 13-04, 10:51

Мы думали над этим,но ничего не получится.Или длинный кабель,или длинное нч.Смысла нет.
Изображение
Синий туман!
Изображение
Изображение
Изображение
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение us8igt » 23-04, 21:28

Изображение
Изображение
Изображение
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Сообщение us8igt » 28-08, 20:11

В июне месяце мой самолет потерпел аварию:на скорости 110 км\ч вертикально вошел в крышу из металочерепицы с высоты 100 метров.Причина аварии-ветер до 20 м.с и несколько бутылок пива.Фюзеляж превратился в гармошку,крыло лопнуло в центре,но самое интерессное -вся электроника осталась в рабочем состоянии,даже носовая камера не постродала и продолжала показывать.Все механизмы остались в исправном состоянии.
Учтя все недостатки за 2 месяца построен новый самолет OSCAR-3.Вес уменьшен до 1.8 кг,площадь крыла увеличена,новые акб 2Х5а.ч.Изменено крепление сервомеханизмов,увеличена тяга двигателя до 2.3 кг.Изготовлен волновои канал на 2.4 для видео.
Самолет произвел несколько полетов.Результат-скорость срыва при штиле 6 км.ч.,время полета больше часа.Набор высоты-почти под 70 градусов.При горизонтальном полете скорость 100 км.ч в штиль.Рекорды пока не ставил,погода была ветренная,но 2.5 км высоты набирал.
us8igt
EME-MAN
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20-03, 20:10
Откуда: Mariupol

Пред.След.

Вернуться в УКВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron